Исследование Abanking
Уровень цифровизации онбординга новых клиентов в банках России
И банки, и вендоры много лет говорят про цифровой онбординг. Интересно — а как на деле?
Далеко ли шагнули цифровые сервисы в рынок?
Что такое цифровой онбординг?
Это набор механик, помогающих пользователю пройти сценарий оформления нового продукта. Задача цифрового онбординга — обеспечить позитивный пользовательский опыт и помочь банку превратить пользователя в клиента.
Почему онбординг важен?
Онлайн-сервисы помогают привлечь и удержать клиентов, потому что создают ценность для пользователей.

Низкий уровень развития цифрового онбординга тормозит масштабирование банковских услуг и снижает долю потенциальных клиентов, которые могли бы использовать онлайн-каналы подключения услуг.
Быстрее погружает нового клиента в продукт
Увеличивает конверсию
Увеличивает выручку банка
Узнайте, сколько банков России дают новым клиентам оформить продукты онлайн
Мы посмотрели все официальные сайты банков и рекламные страницы продуктов, которые нам удалось найти. И проанализировали, как действующие банки России используют инструменты привлечения новых клиентов на сайте.
Что мы исследовали?
5 продуктов для бизнеса:
6 продуктов
для частных лиц:
Инструменты привлечения новых клиентов на сайте:
Все 305 действующих банков РФ
автокредит
вклад
кредит
дебетовая карта
ипотека
кредитная карта
открытие
расчётного счёта
кредиты
для бизнеса
депозиты
зарплатный проект
банковские гарантии
личные кабинеты
онлайн-анкеты
лид-формы
Из нашего исследования вы узнаете
Какие продукты наиболее широко представлены на рынке для физических и для юридических лиц.
Сколько банков дают возможность новым клиентам оформить продукты онлайн.
Как статистически уровень цифровизации зависит от величины банков.
Какие инструменты можно использовать для создания цифрового офиса.
Оставьте заявку,
чтобы получить исследование