Это набор механик, помогающих пользователю пройти сценарий оформления нового продукта. Задача цифрового онбординга — обеспечить позитивный пользовательский опыт и помочь банку превратить пользователя в клиента.
Почему онбординг важен?
Онлайн-сервисы помогают привлечь и удержать клиентов, потому что создают ценность для пользователей.
Низкий уровень развития цифрового онбординга тормозит масштабирование банковских услуг и снижает долю потенциальных клиентов, которые могли бы использовать онлайн-каналы подключения услуг.
Быстрее погружает нового клиента в продукт
Увеличивает конверсию
Увеличивает выручку банка
Узнайте, сколько банков России дают новым клиентам оформить продукты онлайн
Мы посмотрели все официальные сайты банков и рекламные страницы продуктов, которые нам удалось найти. И проанализировали, как действующие банки России используют инструменты привлечения новых клиентов на сайте.