Автоматизация кредитования
Кредитные конвейеры, сервисы для автоматизации оформления заявки
Сервисы для автоматизации оформления и обработки заявок на продукты банка
Онлайн-продажи
Мобильное и веб-приложение
на nocode-архитектуре
ДБО
Сервис для автоматизации работы банка и агента
Агентский кабинет
Мобильное и веб-приложение
на nocode-архитектуре
Цифровой рубль
Платформа
на nocode-архитектуре
Информация для регулирующих органов
О компании
Контакты
Презентация
Партнёры
Карьера
Abanking представлен в двух номинациях на премии FINAWARD 2025
СМИ о нас
Банк Крайинвестбанк
Кейс банка «Крайинвестбанк»
Решение
Abanking Corporate
Ссылка
Web
Состояние
Запущен
О клиенте
ПАО «Крайинвестбанк» — один из крупнейших банков Южного федерального округа, который специализировался на кредитовании и обслуживании счетов малого и среднего бизнеса, а также на привлечении средств населения во вклады. Банк работал на территории Краснодарского края, республики Крым и города Севастополь.

1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. На момент объединения у банка было 62 офиса.
Экосистема банка
Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для Крайинвестбанка мы реализовали три проекта:
Интернет-банк для юридических лиц
Мобильное приложение
Сервис для дистанционного открытия счета
Задача
Разработать интернет-банк для юридических лиц. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.
Партнеры
Разработка проекта строилась в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.
3
2
1
4
5
Что мы сделали
Мы оценили проект в 5 этапов, в рамках которых реализовали весь функционал интернет-банка.
Разработали дизайн-концепт интернет-банка
Проанализировали бизнес-процессы банка
Адаптировали разработанные интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка
Внедрили в банк модули Abanking
Встроили приложение в экосистему банка
Как работали над дизайном
Банку важно обеспечить быстрое и удобное взаимодействие клиента с дистанционным каналом. Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.
Улучшения, которые мы привнесли в сервис
Главный экран
В старой версии интернет-банка на главной странице клиенты видели информацию только по одному счету. Чтобы посмотреть последние операции, нужно было перейти в нужный раздел.

Аналитика пользовательского поведения показала, что клиенту удобно видеть основную информацию сразу в одном окне. Поэтому мы вывели на главный экран все счета клиента и остатки по каждому, а также информацию о последних операциях.

А еще даем клиенту возможность выбрать удобную форму отображения: табличный вид или отображение по дням.
Платежи и переводы
Шаблоны платежей, совершение платежей и переводов в несколько кликов.

Мы упростили форму платежей и оставили минимальное количество полей для заполнения. Для тех, кто привык к формату квитанции, оставили переключатель на классическую форму платежей.
Зарплатный проект
Быстрое пополнение зарплатных счетов сотрудников.

В интернет-банке клиент может быстро пополнить счет и перечислить зарплату сотрудникам. Ведомость можно создать в интернет-банке, импортировать из 1С или загрузить документ в формате xls, txt, xlsx, xml.

Зарплатный проект адаптирован под работу с большими массивами ведомостей для крупных корпоративных клиентов. Для удобной работы мы зафиксировали количество записей на одном экране и, когда пользователь прокручивает вверх или вниз, подгружаются новые.
История операций
Мы реализовали полноценную историю операций, в которой отражены данные из двух источников — выписки и список документов на подпись. Клиент видит не только список проведенных операций, но и запланированные расходы.
В выписке клиент видит только оплаченные платежи.
Новые функции, которые высоко оценили пользователи банка
Сервис проверки контрагентов
Получение информации о контрагенте за несколько секунд

Онлайн-бухгалтерия «Моё дело»
Бесшовно интегрирована в интернет-банк: клиенты пользуются сервисом под единой авторизацией

Удобная и безопасная подпись документов ЭП
Возможность подтверждать операции дистанционно
Адаптивная версия
Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.
Адаптация интерфейса под любые устройства
Какие
технологии мы
использовали?
Какие технологии мы использовали?