Доступные инструменты взаимодействия и расширения базы МСБ
Клиентская база
клиентская база
На максимум
Цифровизация клиентских каналов
3
Масштабирование базы без увеличения расходов
2
Конкуренция
с федеральными банками
1
Какие задачи стоят перед банками сейчас
Нам показывают, как этих целей достигают банки из ТОП-10
А как эти задачи решают другие банки?
Но скорее всего, на эти проекты потрачены огромные бюджеты и привлечена своя команда разработки
По данным Ассоциации факторинговых компаний по итогам 1 полугодия 2024 года Альфа-Банк сохранил первую строчку
в рейтинге факторов по сделкам в сегменте малого и среднего
Альфа-Банк
продолжает удерживать лидерство на российском рынке факторинга
для клиентов МСП
Газпромбанк разработал технологическую платформу G2 для клиентских сервисов и автоматизированных систем. Разработка позволит отказаться от ПО поставщиков, ушедших с российского рынка.
Газпромбанк ускоряет разработку IT-систем
Онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные реестры еще никогда не было так легко.
Однако традиционных услуг пользователям уже недостаточно, и крупные банки идут по пути создания цифровых платформ, которые могут решить
ВТБ запустил
цифровую платформу для предприятий малого и среднего бизнеса
Онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные реестры еще никогда не было так легко.
По данным Ассоциации факторинговых компаний по итогам 1 полугодия 2024 года Альфа-Банк сохранил первую строчку
в рейтинге факторов по сделкам в сегменте малого и среднего
Альфа-Банк
продолжает удерживать лидерство на российском рынке факторинга
для клиентов МСП
Газпромбанк разработал технологическую платформу G2 для клиентских сервисов и автоматизированных систем. Разработка позволит отказаться от ПО поставщиков, ушедших с российского рынка.
Газпромбанк ускоряет разработку IT-систем
Онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные реестры еще никогда не было так легко.
Однако традиционных услуг пользователям уже недостаточно, и крупные банки идут по пути создания цифровых платформ, которые могут решить
ВТБ запустил
цифровую платформу для предприятий малого и среднего бизнеса
Онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные реестры еще никогда не было так легко.
Нам показывают, как этих целей достигают банки из ТОП-10
Онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные
ВТБ запустил
цифровую платформу для предприятий малого и среднего бизнеса
Газпромбанк разработал технологическую платформу G2 для клиентских сервисов и автоматизированных систем. Разработка позволит отказаться от ПО поставщиков, ушедших с российского рынка.
Газпромбанк ускоряет разработку IT-систем
По данным Ассоциации факторинговых компаний
по итогам 1 полугодия 2024 года Альфа-Банк сохранил первую строчку в рейтинге факторов по сделкам в сегменте малого и среднего
Альфа-Банк
продолжает удерживать лидерство на российском рынке факторинга
для клиентов МСП
А как эти задачи решают другие банки?
Но скорее всего, на эти проекты потрачены огромные бюджеты и привлечена своя команда разработки
Рассказали
на онлайн-митапе
#кейсы
#инструменты
#практики
Что будет в записи
Анализ инструментов, которые помогают расширять базу клиентов
Разбор кейсов работы
с клиентской базой юрлиц
Обсуждение подходов
к расширению географии обслуживания
Обмен опытом и поиск ответов на свои вопросы
О чём молчит клиент
Как научиться слышать и понимать
Построение агентских и партнёрских сетей в банке для привлечения МСБ
Спикеры
Алексей Разиньков
Управляющий директор направления развития клиентского опыта Банка «Санкт-Петербург»
Турсунов Алишер
Управляющий директор ООО "SalesNet"
Николай Петелин
Руководитель направления цифровых сервисов для малого бизнеса, Росбанк
Управлением выездным обслуживанием
Колотова Дарья
Product Owner R-Style Softlab
Портрет современного МСП клиента
Это мероприятие будет интересно:
Директорам и руководителям
корпоративного бизнеса
Руководителям продуктов
для юридических лиц
Руководителям по IT и цифровизации
Продактам
Заполните форму, чтобы получить презентации спикеров