III-IV квартал 2024

Обновления Abanking

Узнайте, что нового появилось на nocode-платформе для решения задач банка
Содержание
улучшает UX/UI и увеличивает конверсию
Бесшовная авторизация в кабинете клиента из ДБО
Новый функционал позволяет клиенту банка перейти в личный кабинет, собранный на платформе, из другого сервиса без ввода данных для входа.

Обновление упрощает клиентский путь и улучшает пользовательский опыт.

Пример:
Клиент авторизован в ДБО и, чтобы оформить новый продукт, кликает на раздел «Личный кабинет» и переходит в интерфейс заявочного сервиса без ввода учетных данных от кабинета.
улучшает UX/UI и увеличивает конверсию
Новые функции в маппинге для отображения информации клиенту
Маппинг — это функциональный блок для преобразования данных с помощью различных функций: изменение формата даты, конкатенация, математические функции.
Обновления маппинга:
  • Функция «Выбор первого объекта из массива»;
  • Функция «Фильтрация массива»;
  • Функция «Сортировка массива».

Новые функции позволяют настраивать отображение массива данных: отбирать нужные элементы, сортировать их, преобразовать отдельные значения в массиве.

Пример:
Клиент заполняет заявку на кредит, указывая параметры (срок, сумму кредитования и т. д.). На основе этих данных банк формирует персональные кредитные условия.

С новым функционалом банк может настроить отображение этих условий для клиента, например, показывать сначала подходящие по сроку условия или отсортировать их по сумме, что позволяет повысить конверсию в клиента банка.
сокращает время обработки заявки
Контроль времени рассмотрения заявки сотрудником
Теперь банк может отслеживать, сколько времени сотрудник тратит на рассмотрение заявки клиента. Конструктор позволяет задать, с какого шага начинать и когда завершать фиксацию времени, а также плановое время обработки заявки.

Обновление помогает контролировать и оптимизировать процесс обработки заявки для сокращения сроков выдачи продукта.

Пример:
Клиент направляет заявку на кредит. В обработке заявки участвуют менеджер, андеррайтер, сотрудник службы безопасности и другие роли.

С новым функционалом сотрудники могут видеть, сколько времени каждый участник потратил на рассмотрение заявки, и получать уведомления, если время превышено.
сокращает время обработки заявки
Анкетные формы для вывода информации во всю ширину экрана
В платформе появились новые анкетные формы — 4+12 и 12+4 колонки, которые позволяют выводить сотруднику информацию о клиенте во всю ширину экрана и настраивать отображение под задачи банка.

Обновление упрощает и ускоряет процесс рассмотрения заявки. Теперь банк может отобразить больше информации о клиенте на одном экране и выделить основные данные о заявке в отдельный блок (сумму кредита, срок, ставку и т. д.).
сокращает время обработки заявки
Новый компонент — «Динамические таблицы»
В конструктор форм добавлен новый компонент — Динамические таблицы, который позволяет обрабатывать массив данных с неизвестным заранее количеством параметров и отображать их в табличном виде.

Компонент автоматически адаптируется под размер значения в ячейке: распределяет колонки по ширине, добавляет скролл или переносит данные на новую строку при необходимости. Обновление упрощает и ускоряет процесс рассмотрения заявки.

Пример:
Клиент подал заявку на кредит и дал согласие на запрос его кредитной истории. Платформа получает данные из БКИ и отображает их для сотрудника банка. Вывод информации можно настроить так, чтобы каждая строка представляла кредитный договор, а столбцы — дату подписания, сумму кредита, ежемесячный платеж и т. д.
повышает скорость внедрения
Авторизация в кабинете сотрудника через Active Directory
Новый функционал позволяет банку настроить вход в личный кабинет через авторизацию во внешней системе, поддерживающей протокол LDAP, например, через Active Directory.
Active Directory — это служба каталогов от Microsoft, которая помогает централизованно управлять пользователями, компьютерами и другими ресурсами в сети.
Обновление расширяет возможности авторизации и позволяет интегрировать личный кабинет в корпоративную сеть банка для упрощения управления доступами и аутентификации сотрудников.
повышает скорость внедрения
Входящие коннекторы
В платформе появилась возможность настройки входящих коннекторов.

Если банк рассматривает заявку клиента вне платформы (в CRM или другой системе), входящий коннектор синхронизирует информацию о заявке между данной системой и платформой.

Например, с помощью коннектора на платформе автоматически обновится статус заявки клиента или время встречи с менеджером, если сотрудник изменил его в системе, где рассматривал заявку.

Обновление расширяет возможности интеграции и позволяет банку настроить взаимодействие систем без дополнительных доработок.
повышает скорость внедрения
Интеграция через брокер сообщений Apache Kafka
Появилась возможность интеграции с системами банка через брокер сообщений Apache Kafka.
Apache Kafka — это распределённая платформа, предназначенная для обработки потоков данных в режиме реального времени.
Обновление расширяет возможности интеграции с банковскими системами

Теперь возможно взаимодействие не только напрямую, но и через Apache Kafka, если банк использует эту систему для обработки и передачи информации.
повышает скорость внедрения
Сохранение копии личного кабинета
Теперь на платформе можно создать бэкап не только продукта, но и кабинета со всеми настройками, которые в нем есть (настройки авторизации, тематизации, отображения списка заявок и т. д.).

Бэкап кабинета — это копия, которая хранится отдельно от основной версии и может быть использована для восстановления, применения настроек в другом кабинете или их тестирования. При загрузке бэкапа старые настройки кабинета сохраняются.

Обновление упрощает работу с платформой и ускоряет сборку процесса.
повышает скорость внедрения
Копирование действий в процессе
Теперь при сборке процесса можно скопировать настроенное действие, например отправку смс-уведомления, и перенести его на другой этап процесса. При этом все настройки, которые были добавлены к действию, сохранятся.

Обновление упрощает работу с платформой и ускоряет сборку процесса.
новые функциональные возможности
Настройка глобальных событий
Глобальные события — это автоматические действия, которые не привязаны к конкретному продукту или шагу процесса и выполняются с определённой периодичностью.

Например, банк может настроить проверку актуальности справочника со списком сотрудников раз в месяц и обновление данных, если они не совпадают с информацией в системе банка (например, при увольнении или перемещении сотрудника).

Конструктор позволяет задавать расписание и периодичность события в соответствии с требованиями банка.

Обновление расширяет возможности платформы и позволяет настраивать процесс под задачи банка.
новые функциональные возможности
Новые возможности отображения данных в кабинете сотрудника
Теперь в кабинет сотрудника можно вывести не только список заявок по выбранному продукту, но и другие данные:

  • Список сотрудников определенного подразделения/филиала/отдела, например клиентских менеджеров.
  • Информацию из загруженных в систему справочников, например, вывести сотруднику активные продукты клиентов: счет, кредитные карты и т. д.

Пример:
Для оценки эффективности отдела руководителю в личном кабинете отображается список сотрудников, и по клику на специалиста — список его заявок с актуальными статусами и другими данными.

Обновление расширяет возможности платформы и позволяет отображать информацию в кабинетах под задачи банка.
Оставьте заявку
на live-демо обновлений
Мы создали платформу для развития nocode-компетенции внутри банка, а так же предлагаем готовые шаблоны решений для быстрого старта.
Все актуальные новости Noсode-технологий финтеха
РЕШЕНИЯ
КОМПАНИЯ
О нас
Хотите подобрать решение для вашего банка?
Кредитный конвеер