Обновления
Abanking Digital Office
Новый способ генерации документов, автоматическое объединение файлов в один PDF-файл, обновление настройки связи между таблицами и другие функции
май 2024
Новый способ генерации документов
В платформе добавлен новый способ генерации документов, при котором шаблон создаётся в сторонних текстовых редакторах, например, в Microsoft Word.
В таком шаблоне сразу указываются параметры, на месте которых будут заполняться данные клиента из анкеты.
Обновление упрощает работу с платформой и расширяет возможности генерации документов.
Графический маппинг — это функциональный блок для преобразования данных (из одного JSON в другой JSON). В рамках преобразования могут быть использованы различные функции (изменение формата даты, конкатенация, математические функции и др.). Маппинг может использоваться внутри сценария для преобразования данных анкеты клиента или для взаимодействия с другим ПО банка.
Новые функции в графическом маппинге
Пример применения:
Клиент через онлайн-сервис оформляет заявку на кредит. В зависимости от указанной им суммы кредита меняется процентная ставка и ежемесячная сумма платежа. Например, если сумма кредита > 100 000 р., процентная ставка — 10%, если сумма кредита < 100 000 р., процентная ставка — 15%.
Обновления расширяют возможности графического маппинга.
1. Функции «условие» и «извлечение параметров из объекта»
2. Функция «Добавление элемента в массив»
Пример применения:
После регистрации в сервисе нового сотрудника банка необходимо обновить список, содержащий информацию обо всех сотрудниках, для дальнейшего участия нового сотрудника в сценарии.
С помощью неё можно в уже заполненный массив данных добавить новую информацию, при этом не потеряв старую.
3. Функция «Создание объекта»
Пример применения:
При оформлении заявки на кредит клиент заполняет необходимую информацию: сумму кредита, срок, цель и др. Параметры, в которые сохраняются данные, не объединены в единый объект. Чтобы передать данные в систему банка в одном объекте, администратор использует функцию «Создание объекта».
Даёт возможность объединять данные из анкеты клиента в один объект для дальнейшего использования в сценарии или передачи во внешнюю систему банка, если при отправке запроса требуется такой тип данных.
Обновление конструктора интеграций: возможность копирования коннектора и выгрузки его в файл
1. Создавать копии коннектора, когда его необходимо перенести в продукт, который находится в текущем кабинете администратора.
2. Выгружать коннектор в файл, когда его необходимо перенести в продукт, который находится в другом кабинете администратора.
Обновлённый функционал ускоряет процесс сборки процесса. Теперь администратору не нужно настраивать схожие коннекторы в разных продуктах с нуля.
В конструкторе интеграций появились возможности:
Коннекторы необходимы для обращения к стороннему API и получению неких данных по запросу
Обновление конструктора форм: новая версия компонента «Распознавание документа»
В конструкторе анкетных форм появилась новая версия компонента для автоматического распознавания данных с загруженного документа.
Обновление позволяет заранее настроить, какие поля будут отображаться на странице для клиента в результате распознавания документа.
Обновление конструктора сценариев: автоматическое объединение файлов в один PDF-файл
В конструкторе сценариев добавлено новое действие на переходе с шага на шаг, которое позволяет объединить несколько картинок в один PDF-файл.
Объединению подлежат файлы форматов: jpg, jpeg, png, bmp
Пример:
Клиент при оформлении кредита загружает скан паспорта разными файлами. Для того чтобы сотрудник банка сэкономил время на обработке и объединении копий, платформа автоматически их объединяет и передаёт в работу сотруднику единый PDF-файл.
Обновление позволяет сотруднику банка сэкономить время на обработку документов клиента.
Обновление конструктора форм: добавлены новые настройки компонента «Заполнить с телефона»
В конструкторе форм к компоненту «Заполнить с телефона» добавлены новые возможности, которые позволяют менять заголовки, текст блока и названия других элементов для отображения на телефоне.
Пример:
Банковский агент при оформлении заявки за клиента в рамках сценария может указать его номер телефона, для того чтобы клиент с мобильного устройства загрузил необходимые документы сразу в онлайн-сервис, а не отправлял через другие каналы.
Новый функционал позволяет настроить отображение формы для этого шага сценария: сократить заголовки для мобильного вида, добавить пояснения и инструкцию для клиента.
Обновление упрощает работу с табличными данными.
Обновление настройки связи между таблицами
При обновлении адреса офиса в материнской таблице в дочерней он будет меняться автоматически.
В конструкторе таблиц добавились новые настройки связи одной таблицы с другой:
  1. Подтягивание данных происходит автоматически. Данные располагаются в том же порядке, что и в родительской таблице
  2. Если в родительской таблице удаляется значение, то в дочерней таблице также удаляются все упоминания этого значения или полностью вся строка
Пример:
В сервисе используются две таблицы:
  1. Таблица со списком сотрудников и наименованиями офисов, куда прикреплён каждый из сотрудников
  2. Таблица с адресами этих офисов
Для того чтобы настроить связь между таблицами и автоматически подтягивать адрес офиса в таблицу с сотрудниками, необходимо:
  1. Настроить в таблицах одинаковый порядок в столбце с наименованиями офисов
  2. Настроить связь таблиц по этому параметру
Обновление процесса импорта таблиц
Обновление упрощает работу с импортированными в онлайн-сервис таблицами.
1. Администратор может менять названия колонок для импортированных таблиц без редактирования информации в коннекторах.

2. Администратор может добавлять в импортированную таблицу новые колонки, данные в которых сохраняются и после обновления всей таблицы.
Хотите обсудить цифровизацию вашего банка?