Выше блок подменю "Решение"
Выше блок подменю "Платформа"
Выше блок подменю "О компании"
Обновления
Abanking Digital Office
Обновление конструктора форм, фильтрация заявок, применение констант и другие новые функции
февраль 2024
В кабинете администратора появился новый раздел — Ключи авторизации.
Создание ключей авторизации для OpenAPI в кабинете администратора
Ранее ключ авторизации создавался через отдельный запрос разработчиками. Теперь администратор без привлечения разработчика может быстро создать ключ и при необходимости ограничить доступ к информации из запросов для разных пользователей.
Пример кейса:
Сотрудники банка ведут работу с клиентами через CRM, куда передаётся информация о клиенте из заполненной им заявки на оформление продукта. Каждый сотрудник работает с определёнными продуктами, поэтому мы ограничиваем ему доступ к информации о других продуктах.

Администратор может настроить ограничение с помощью настройки запросов OpenApi, указывая условия для ключей авторизации, использованных в запросах. В результате при выполнении запросов с этим ключом авторизации сотруднику, от лица которого идет запрос, будет доступна только информация по конкретной заявке/продукту.

Обновление упрощает процесс работы с запросами нашей системы и контроля доступа к информации.
В новом разделе администратор может:
1. Просмотреть все созданные ключи;
2. Удалить ранее созданный ключ — в случае удаления ключа из таблицы воспользоваться им будет невозможно, запросы не будут с этим ключом правильно работать.
4. Создать несколько ключей, указав нужные значения в параметрах, и выдать по ключу каждому пользователю.
5. Изучить справочную информацию по запросам: какой параметр что означает, где найти значение для этого параметра, какие запросы есть, какие параметры необходимо передавать, какую информацию можно получить.
3. Создать новый ключ:
  • указать срок действия ключа;
  • разграничить доступы к информации из запросов для разных пользователей, которые работают с запросами.
В кабинете администратора появился новый раздел — Константы.
Константы
Константы — это инструмент, позволяющий использовать какое-либо постоянное значение в рамках рассматриваемого процесса.
Константы могут быть двух типов:
  • Глобальные. На данную константу может ссылаться любой продукт из личного кабинета;
  • Константы для конкретных продуктов.
Пример применения константы при настройке API-коннекторов:
  1. Использовать в URL;
  2. Использовать в теле запроса;
  3. Использовать в query-параметрах.
Пример кейса:
Изменился ключ доступа для обращения к сервису X. Через раздел «Константы» мы меняем значение константы, и значение меняется в каждом коннекторе автоматически. Коннекторы продолжают работать с новым значением без дополнительных настроек.
В кабинете администратора доработан конструктор форм:
Обновление конструктора форм
Обновление повышает уровень удобства пользования системой как для администратора при сборке анкетных форм, так и для клиента при заполнении заявки.
1. В правое боковое меню вынесены все настройки, которые касаются отображения формы: размер формы, настройки многостраничной формы, отображение сетки.
2. Добавлены настройки многостраничной формы:
3. Переработана логика расположения кнопок многостраничной формы.
Теперь кнопка перехода на следующий шаг неактивна, пока не заполнены обязательные поля подшагов. Как только пользователь заполнит необходимую информацию, кнопки смены подшагов становятся второстепенными.
  • отображение названия у подшага;
  • расположение кнопок смены подшагов на форме;
  • название кнопок;
  • цвет подшага многостраничной формы.
Появилась возможность добавлять неограниченное количество новых пользователей в рамках одного сценария.
Добавление нескольких пользователей в сценарий
Пример кейса:
Клиент хочет взять кредит. В качестве обеспечения выполнения договора он выбрал привлечение созаёмщиков. С новым функционалом клиент в ходе прохождения сценария может зарегистрировать любое количество созаёмщиков, которых он решил привлечь. После регистрации созаёмщик переходит в ЛК, заполняет анкету и подтверждает своё участие в сделке.
Обновление позволяет настроить множество процессов, где необходимо участие третьих лиц.
В кабинете администратора появилась новая настройка таблицы заявок в кабинете пользователя — фильтрация заявок.
Фильтрация заявок в кабинете пользователя
Пользователь в своём личном кабинете сможет переключаться между фильтрами и просматривать заявки, которые относятся к тому или иному фильтру. При соблюдении настроенных администратором условий заявка не будет отображаться в общем списке заявок, а будет доступна только при переключении фильтра.
Обновление даёт возможность оператору/менеджеру/сотруднику банка вовремя отслеживать статус его заявок и фильтровать список заявок под конкретные задачи.
Администратор может задать фильтр по любому параметру из модели документа продукта: по статусам, по фамилиям сотрудников, про продуктам.
При наличии множества развилок на условном шаге зачастую необходимо предусмотреть ответвление маршрута, на который перейдёт заявка, если не соответствует ни одному из заданных условий в ответвлениях.
Переход по умолчанию для шагов с условием
Данное обновление поможет упростить работу администратора над настройкой логики маршрутизации в сценариях.
В конструкторе сценариев появилась возможность при настройке условий перехода заявки добавить переход «по умолчанию». Шаг, на который заявка перейдет в случае, если выбранные поля/введённые значения не соответствуют ни одному из условий, предусмотренных сценарием.
В конструкторе форм появилась возможность задать ограничения для поля «Выбор периода». Для пользователя будет отображаться ошибка, если длина периода нарушает указанные ограничения.
Ограничение периода при вводе дат
Пример кейса:
В кадровом документообороте при помощи настройки можно ограничить выбор периода отпуска, например, чтобы сотрудники выбирали не менее 5 дней отпуска. Соответственно, выбрать 1 или 2 дня отпуска сотрудник не сможет.
В системе появилась возможность автоматического скролла страницы к первому невалидному полю на форме при попытке перехода на следующий шаг анкеты.
Скролл к первому невалидному полю на форме
Пример кейса:
Пользователь на форме заполнил несколько полей некорректными значениями. При попытке перейти на следующий шаг сработает скролл на самое первое невалидное поле. Тем самым пользователю не нужно искать, где именно он допустил ошибки при заполнении данных.
В настройках авторизации/восстановления доступа к личному кабинету появилась возможность настраивать правила для сложности пароля. Администратор может менять длину пароля, категории знаков и их обязательность. По умолчанию при вводе пароля будет срабатывать валидация на наличие простого пароля (123456, password и т.д.) и на наличие больше 3 повторяющихся символов подряд.
Настройка сложности пароля
Обновление помогает увеличить уровень защиты информации, хранящейся в личном кабинете пользователя.
В рамках настройки кабинета появилась возможность добавления в список заявок столбца «Дата последнего изменения заявки». Изменением заявки считается: переход на другой шаг сценария или изменения, внесённые пользователем на текущем шаге.
Пользователь видит не только статус заявки и дату её создания, но и дату последних изменений, которые внёс любой из участников бизнес-процесса.
Дата последнего изменения заявки
Обновление позволяет руководителю контролировать своевременность обработки заявок, а клиенту — знать актуальный статус и дату изменений заявки.
Хотите обсудить цифровизацию вашего банка?