Почему «СДМ-Банк» решил открыть цифровой офис
    Раньше, чтобы открыть счёт для юридических лиц, предпринимателям приходилось заполнять многостраничные анкеты вручную. Процесс занимал, в среднем, 20 минут.
    Если потенциальный клиент заполнял анкету в офисе банка, то менеджер занимался только им. А если предприниматель заполнял анкету в другом месте, чтобы потом принести её в банк, то ответы на вопросы ложились на менеджера уже по телефону.
    Это приводило к тому, что сотрудники банка проводили время с клиентом, отвечая на типовые вопросы, вместо того, чтобы выполнять другие задачи.
    Также предпринимателям приходилось посещать офис банка дважды: чтобы подписать заявку на открытие счёта и договор на открытие счёта, если банк одобрил заявку.
    Новые задачи и точки роста
    В 2022 году «СДМ-Банк» получил много новых заявок. И, чтобы обработать эти заявки, банку понадобилась платформа, которая взяла бы на себя процесс онбординга и первичную валидацию анкет.
    Также банк хотел организовать централизованный документооборот с применением КЭП, и сократить конкурентный отрыв от банков, которые уже предоставляли услуги онлайн.