Выше блок подменю "Решение"
Выше блок подменю "Платформа"
Выше блок подменю "О компании"
МКК «Раунд Кредит» масштабирует бизнес с nocode-платформой
Собрать кредитный конвейер за 1,5 месяца без кода, команды разработки и участия вендора
Технология
Nocode-архитектура
Продукт
Кредитный конвейер ЮЛ
Срок запуска
Компания
Срок запуска
Продукт
Кредитный конвейер ЮЛ
Технология
Nocode-архитектура
Компания

Лучший друг селлеров на маркетплейсах
Одно из направлений МКК «Раунд Кредит» — кредитование бизнеса на маркетплейсах. Преимущество «Раунд Кредит» для селлеров в том, что для оценки заёмщика компания использует не только классический скорринг, но и данные о продажах на маркетплейсах. Так компания может кредитовать клиента, который, например, при классической оценке мог бы получить отказ.

Эксперты «Раунд Кредит»

  • Никита Киктенко
    Руководитель по развитию бизнеса МКК «Раунд Кредит»
  • Александр Семука
    Руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит»

Единственный путь масштабироваться — автоматизироваться

С кредитованием в компании работали в ручном режиме: сотрудники созванивались с клиентом, запрашивали пакеты документов, файлов, выгрузок с маркетплейсов, а затем уже оценивали. В пиковые периоды менеджеров не хватало — обработка заявок затягивалась, клиенты переходили в режим ожидания и не могли отследить этап заявки. В итоге часть клиентов могла не дождаться ответа и уйти в другую компанию.

Чтобы масштабировать работу с кредитованием,
«Раунд Кредит» поставил цели:

  • Ускорить процессы подачи и рассмотрения заявки.
  • Увеличить конверсию в заявку.
  • Организовать работу сотрудников в единую систему.
  • Построить прозрачный процесс заполнения и рассмотрения заявки для клиента.
  • Задействовать новую стратегию работы с партнёрами.

В «Раунд Кредит» понимают, что масштабирование
невозможно без автоматизации

Это был неудобный, долгий и неавтоматизированный процесс. Приходилось подключать больше операционных сотрудников на обработку анкет. И ещё один немаловажный факт: наш клиент не мог познакомиться с процессом кредитования до заполнения заявки. С точки зрения клиента это — неэффективный и непрозрачный процесс. Поэтому нам было важно перейти к автоматизированному процессу.
Никита Киктенко
руководитель по развитию бизнеса МКК «Раунд Кредит»

Решение — платформа без кода Abanking

Когда финансовая организация выбирает сервис для автоматизации кредитования, перед ними появляются четыре пути.
Разработать решение самостоятельно
И подсесть на иглу доработок от вендора. Особенно если решение не может полностью закрыть задачи конкретной компании.
Этот вариант чаще выбирают компании, у которых есть возможность собрать и содержать команду разработки в несколько десятков или сотен человек.
Выкупить legacy-код для доработки
Часто legacy финансовых продуктов написан больше 10 лет назад. И найти специалистов, которые смогут разобраться в устаревшем стеке — проблематично.
Выбрать решение на nocode-технологиях и развивать его самостоятельно или с помощью вендора
Такую платформу можно развивать меньшим штатом специалистов, которых достаточно обучить работе с инструментами, а не заставлять разбираться в логике кода.
Купить коробочный продукт
Для внутренней разработки у нас нет необходимых ресурсов, чтобы решить задачу быстро и в разумных бюджетах. В подключении к готовой сервис-системе нам не хватило гибкости и настраиваемости: всё-таки наш процесс кредитования отличается от стандартного. Нам нужна была модульная конструкция, с которой мы могли бы сами по кускам собирать необходимые решения.
Никита Киктенко
руководитель по развитию бизнеса МКК «Раунд Кредит»
После определения технологии предстояло выбрать конкретное решение.
Банк сформировал критерии, по которым будет выбирать сервис:
  • Возможность интеграции с любыми системами без разработки
  • Стоимость решения
  • Возможность самостоятельно настраивать процессы
  • Скорость внедрения
Среди нескольких решений под критерии лучше всего подошёл
Кредитный конвейер для юридических лиц Abanking.
У одного решения, которое мы рассматривали, всё было плюс-минус хорошо в части личного кабинета сотрудника, но не очень в плане личного кабинета клиента. Нехватку инструментов нужно было как-то разрабатывать и интегрировать.

Abanking же уже из коробки представил гибкую ролевую модель, личные кабинеты как сотрудников, так и клиентов. И ещё плюс — встроенные интеграции с системами для распознавания документов. Это как раз то, что нам было нужно. По нашим требованиям Abanking попал точно в яблочко.
Александр Семука
руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит»
На nocode-архитектуре Кредитного конвейера для юрлиц Abanking можно собрать любые процессы и пути кредитования с любым количеством участников без привлечения разработки.
Что уже есть в Кредитном конвейере для юрлиц Abanking
Пошаговая умная анкета с онлайн - чатом
Интеграции с системами банка и сервисами проверок с помощью API-коннекторов
Личные кабинеты участников с индивидуальными правами доступа
Настройка сценариев маршрутизации заявки
Автоматическое формирование документации
Настройка бизнес-процесса согласования заявки и правил валидации в графическом редакторе
Ролевая модель с настройкой прав доступа для каждого участника процесса
Возможность загружать и создавать любые шаблоны документов и выстраивать сценарии подписания
Настройка интеграции с любыми системами без разработки
Создание любого типа анкет в конструкторе форм
Позволяет реализовать любые типы анкет, настроить удобный и понятный
для пользователя процесс.
Пошаговая умная анкета с онлайн-чатом
Позволяет реализовать любые типы анкет, настроить удобный и понятный
для пользователя процесс.
Создание любого типа анкет в конструкторе форм
Интеграции с системами банка и сервисами проверок с помощью API-коннекторов
Настройка интеграции с любыми системами без разработки
Автоматическое формирование документации
Возможность загружать и создавать любые шаблоны документов и выстраивать сценарии подписания
Личные кабинеты участников с индивидуальными правами доступа
Ролевая модель с настройкой прав доступа для каждого участника процесса
Настройка сценариев маршрутизации заявки
Ролевая модель с настройкой прав доступа для каждого участника процесса
Оставьте заявку на демо, и мы подберём решение для ваших задач

Увеличивайте кредитный портфель, а не бюджет на разработку с Abanking

Собрали сценарий, когда тестировали платформу

Сборку новых сервисов компания может поручить нам, как вендору, нашим лицензированным партнёрам или собрать самостоятельно силами собственной команды. В этом кейсе «Раунд Кредит» собрал сервис ещё на этапе тестирования.

На одной из встреч мы продемонстрировали решение команде компании и открыли доступ к демостенду для самостоятельного изучения сервиса. Всего за месяц Александр Семука, руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит», на 80% собрал сценарий кредитования для юридических лиц.
Когда мы посмотрели демо Кредитного конвейера, Abanking предоставил документацию и демостенд. Протестировав, я понял, что могу сам собрать сценарий. И за месяц собрал его на 80%.
Александр Семука
руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит»
После подключения лицензии собранный тестовый сценарий перенесли из демостенда уже на сервера «Раунд Кредит». Чтобы закончить сборку сценария у Александра ушло ещё полмесяца. Ускорить сборку помогли уже проведённый системный анализ и прямой доступ к держателям процессов в самой компании.
На момент работы с сервисом у нас уже был проведён системный анализ и проанализированы функции участников процессов: кто за кем идёт, что делает, какие данные предоставляет и обрабатывает. Плюс у меня был прямой доступ к участникам, знающим бизнес-процессы.

Создание кредитного конвейера я начал с ролей и прав участников. Затем перешёл к сценарию с самого первого шага — создания заявки от клиента. Сборка была итеративным процессом: я создавал шаги, показывал бизнесу, получал обратную связь, переходил к следующим шагам, процессам других участников и форм, которые участники должны были видеть у себя на странице на том или ином этапе.

К процессу также подключили дизайнеров. Они помогли с UX — как и что должно выглядеть для пользователя. Привели всё в единый вид в рамках функциональности платформы. В итоге протестировали и вывели в прод.
Александр Семука
руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит»
Хотя сборка сервиса прошла быстро, но не без вопросов. Часть возникающих вопросов удалось закрыть с помощью документации. Часть — с помощью поддержки.
Где-то были несовершенства руководства пользователя, где-то была неактуальная информация. Но у меня был доступ в чат поддержки, где оперативно решали возникающие задачи. Поэтому, в целом, всё прошло гладко в плане возникающих вопросов и сейчас проходит гладко.
Александр Семука
руководитель отдела разработки B2B кредитования МКК «Раунд Кредит»

Выпустили конвейер в мир за полтора месяца

За полтора месяца МКК «Раунд Кредит» с нуля собрал и запустил процесс кредитования юридических лиц с собственным сценарием на nocode-платформе Abanking без участия нас, как вендора.
Теперь клиенты подают заявку на кредит в личном кабинете в онлайне. При подаче заявки клиент видит, какие документы нужно загрузить и количество шагов до заполнения. Часть документов, например, паспорт решение считывает автоматически для экономии времени. Если у клиента появляются вопросы, он задаёт их в чате, в том же окне, где заполняет заявку.

После заполнения клиент отправляет заявку на рассмотрение, подписав её с помощью простой электронной подписи. Когда компания получает заявку, клиент видит статус заявки и этап рассмотрения.
Когда заявка уходит в «Раунд Кредит», специалисты получают уведомление. Благодаря личным кабинетам для каждой роли, все участники процесса работают с заявкой в одной программе, что снижает риск потери или простоя заявки. Если не хватает документов или специалист обнаруживает ошибку, заявка возвращается на доработку клиенту с комментарием.
У «Раунд Кредит» появился кредитный конвейер под индивидуальный бизнес-процесс. Решение помогло ускорить подачу и рассмотрение заявки, снизить риск ошибок и увеличить конверсию в отправку заявок.

При этом сотрудники быстро научились работать с новым решением благодаря тому, что мы проводили демонстрацию платформы всем участникам процесса. А также благодаря тому, что эти же участники включались в оцифровку бизнес-процессов.
Главный результат внедрения — готовый сервис кредитования юрлиц. Решение сильно расширило спектр возможных коммуникаций с клиентом и увеличило конверсию в заполненную заявку. Теперь мы можем сразу давать ссылку на личный кабинет, где клиент сам быстро заполняет заявку.

Ещё хорошим решением было несколько раз провести демонстрацию решения для всех участников процесса. И включить их в процесс создания сервиса. Это сыграло положительную роль в том, что они быстро освоили работу с новым инструментом.
Никита Киктенко
руководитель по развитию бизнеса МКК «Раунд Кредит»
Сервис уже работает на базе партнёра компании и принимает заявки. МКК «Раунд Кредит» сотрудничает с сервисами, которые работают с селлерами на маркетплейсах. Один из них — «Маяк», сервис для увеличения продаж на Wildberries и Ozon. Вместе с партнёром компания запустила кредитование B2B МКК «Раунд Кредит». Теперь продавцы видят кредитные предложения в личном кабинете «Маяка».
Развитие Кредитного конвейера для юрлиц Abanking «Раунд Кредит» видит в сервисной модели. Компания будет брендировать личный кабинет клиента под стили партнёров и размещать на их площадках. Как это сейчас реализовано в «Маяке».
В дальнейшем «Раунд Кредит» планирует развивать платформу: интегрировать её с новыми сервисами, подключиться к новым партнёрам, запустить продвижение сервиса через таргет. И расширить цифровой контур с ещё одним продуктом Abanking — ДБО на nocode-технологиях.

Читайте другие кейсы

Создать цифровой офис и запустить новые продукты проще без кода

Оставьте заявку на демо nocode-платформы Abanking и убедитесь в эффективности самостоятельно.