Выше блок подменю "Решение"
Выше блок подменю "Платформа"
Выше блок подменю "О компании"
БИНБАНК
Лучший интернет-банк России*
*Интернет-банк БИНБАНКА лучший в России, согласно рейтингу Markswebb Rank & Report 2017.
Разработан совместно с Abanking
Лучший интернет-банк России 2017
В 2016 году команда МДМ-банка совместно с Abanking консолидировали лучшие практики интернет-банкинга и разработали продукт, который сразу поднялся на 21 строчку рейтинга Markswebb Rank & Report и занял 5 место.

Спустя год мы продолжили совместную работу и реализовали ряд улучшений и новые возможности для клиентов объединенных банков МДМ и Бинбанк. Результат — 1 место в авторитетном рейтинге Internet Banking Rank | Markswebb Rank & Report.
Дашборд интернет-банка
Оплаты в бюджет
и за коммунальные услуги
Интегрировали интернет-банк с системой государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). Это позволило получать счета напрямую от поставщиков услуг (например, за коммунальные платежи), а также получать уведомления о налоговых платежах и штрафах.
Штрафы, налоги и другие платежи автоматически приходят в личный кабинет клиента.

Например, чтобы вовремя узнать о штрафе ГИБДД, достаточно один раз ввести номер авто, водительского удостоверения или ИНН.

Интернет-банк сам подскажет, что появился новый счет на оплату. В верхней панели появится уведомление. Останется лишь выбрать личный счет и оплатить его.
Управлять продуктами и услугами стало удобнее
Мы изменили отображение продуктов банка, карточки услуг стали нагляднее. Можно быстро активировать или отключить опцию, настройки и операции вынесены в отдельное меню.
Банковские карты
Кредиты
Маркетплейс дополнительных услуг и допродажа небанковских продуктов
Банк развивает партнерскую программу. Количество продуктов и предложений для клиентов банка будет увеличиваться. Совершать покупки станет еще проще, а предложения станут более персонализированными и уместными.

Если клиент банка решит выпустить новую карту, то ему обязательно будет предложено застраховать ее. Информация по страховке выводится здесь же и ее достаточно для принятия решения, останется только выбрать, с какого счета оплатить.
Покупка продуктов: оформление кредита и открытие вклада
Наглядность помогает принять решение при выборе кредита. Никаких лишних полей и огромных форм.
Калькуляция с расчетом дохода клиента. банк подсказывает, какой вклад выбрать в зависимости от конечной цели клиента.
Типичные операции: простота
в дополнительных возможностях
Автотестирование и аналитика
Все улучшения, которые позволили проекту занять первое место в рейтинге, проводились благодаря погруженности в UX-аналитику. Сервис очень быстро обрастал новым функционалом, и мы создали серию автоматических тестов. Это позволило быстро проверять гипотезы и избегать большого количества критичных ошибок, которые всегда сопровождают рост функционала.
Больше заботы о пользователе
Множество с виду несущественных улучшений, которые сделали сервис более заботливым о клиенте.
Если пользователь заполнял реквизиты платежа, отвлекся или случайно закрыл вкладку, то не нужно вносить данные заново. При повторном открытии все заполненные поля сохранятся. Если нужна пустая форма, то достаточно нажать кнопку «Очистить поля».
Сообщения об ошибках тоже могут быть заботливыми.
Теперь банк подсказывает, какую ошибку совершил пользователь и как ее можно исправить. А при заполнении поля, подсказка отображается над полем.
После слияния Бинбанка и МДМ-банка важно было показать клиентам все доступные отделения и увеличившуюся сеть банкоматов. Для этого была создана карта отделений и банкоматов.
Интеграция с социальными сетями позволила еще больше персонализировать личный профиль клиента банка. И пусть это пока только имя и аватар, в планах – использовать всю информацию из соцсетей для более целевых предложений.
Даже в праздничных промо-проектах была персонализация.
Например, на Новый год пользователи получили индивидуальную презентацию по их активности в интернет-банке. В результате, можно было получить подарок — электронную книгу.
Бонусная программа «Бинбонус»
«Бинбонус» — программа лояльности Бинбанка.
В интернет-банк добавили возможность подключать бонусную программу. Для этого необходимо выбрать одну из программ, по которой будет начисляться повышенный процент бонусов, исходя из предпочтений клиента.

Информация о бонусной программе была оформлена на специальной посадочной странице внутри интернет-банка. там же клиент мог увидеть, сколько бонусов он мог бы получить, исходя из информации о его расходах.
«Первая строчка в рейтинге — важное достижение для нашей команды. Использование гибридной модели разработки, включающей использование ресурсов банка (inhouse) и подрядчика (outsource), а также слаженная работа команд позволили достичь колоссального эффекта».
Денис Лавриненко, начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанк
Наши клиенты
Хотите узнать подробности
или обсудить новый проект?
Оставьте заявку или позвоните нам.

Телефон: +7 (343) 236-63-64

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71, 6 этаж
E-mail: hello@abanking.ru

Abanking.ru
Оставьте заявку
или позвоните нам.

Телефон: +7 (343) 236-63-64

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71, 6 этаж
E-mail: info@artsofte.ru

Artsofte.ru