Если пользователь заполнял реквизиты платежа, отвлекся или случайно закрыл вкладку, то не нужно вносить данные заново. При повторном открытии все заполненные поля сохранятся. Если нужна пустая форма, то достаточно нажать кнопку «Очистить поля».
Сообщения об ошибках тоже могут быть заботливыми.
Теперь банк подсказывает, какую ошибку совершил пользователь и как ее можно исправить. А при заполнении поля, подсказка отображается над полем.
После слияния Бинбанка и МДМ-банка важно было показать клиентам все доступные отделения и увеличившуюся сеть банкоматов. Для этого была создана карта отделений и банкоматов.
Интеграция с социальными сетями позволила еще больше персонализировать личный профиль клиента банка. И пусть это пока только имя и аватар, в планах – использовать всю информацию из соцсетей для более целевых предложений.
Даже в праздничных промо-проектах была персонализация.
Например, на Новый год пользователи получили индивидуальную презентацию по их активности в интернет-банке. В результате, можно было получить подарок — электронную книгу.